Лето уже скоро! Перед заездом ознакомьтесь с правилами пребывания детей в ДОЛ "Рассвет"
Задать вопрос
Telegram
VK
Phone
WhatsApp
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

• Потребитель вправе отказаться от услуги в любое время до ее предоставления, но не позднее чем за 10 дней до даты начала предоставления услуги;
• Отказ от услуги возможен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по предоставлению услуги;
• Потребитель не вправе отказаться от услуги надлежащего качества, имеющей индивидуально-определенные свойства;
• При отказе потребителя от услуги продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца фактически понесенные затраты на предоставление услуги, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу dolrassvet@yandex.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5-30 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств. Срок зависит от банка, который выдал банковскую карту.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу dolrassvet@yandex.ru.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Правила возврата